
Она это специально сделала или нет? (Это было 2 месяца назад)

Артем Булыгин Ученик (87), закрыт 1 неделю назад
Мы с одноклссницей играем вместе в амонг ас на переменах, она стоит возле моей парты всегда.
У меня ноги всегда ближе к краю парты, она иногда встает на ножки на которых стоит парта. Так вот, она встала на мою ногу и минут 10 так стояла. Я ничего говорить не стал.

Это она специально сделала или нет?
Дополнен 2 недели назад
У нас такие парты в школе
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026554) 2 недели назад
И что теперь каждую мелочь в отношениях будешь спрашивать тут?!
Уроками надо заниматься и развиваться.
Кому нужен голодранец. неуч?!
Ищи и познай САМОГО себя, для начала. Девушки всё равно тебя найдут.
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Вопрос читали?
Просто интересно для чего. Либо она не заметила либо специально. Это странно

А учусь я хорошо, 4 в основном.
Мангекё ШаринганПрофи (547) 1 неделю назад
А ты всё накручиваешь себе голоса!? У тебя 4 голоса, у других ни одного. Это и есть "познать себя"?
Остальные ответы
Унесённая ветром Гуру (2999) 2 недели назад
Может быть и случайно?
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Ну хз, Ну мне всеравно пофиг т. к она мало весит))
Унесённая ветром Гуру (2999) Артем Булыгин, вам же было приятно от этого самому?
Cherry Shimmer Гуру (4127) 2 недели назад
Она могла не понять, что встала на твою ногу
Или подумала, что ты мазохист
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Я не мазохист)
Палычъ Николаичъ Мастер (2061) 2 недели назад
либо она не поняла... либо она в тебя влюбиласъ.. либо увлеклась... на каждый по 33.33% признайся 1, приди в школу в брюках, перед этим сделай стрелки на них, их почисть,, чтобы пылинки не было.... купи туфли, натри их так, что твоё лицо отражалось бы в них, и солнце освечивало от них в глаза прохожих и они слепли.... пиджачок с белой рубашкой, всё выгладь постирай, возьми батины духи весь флакон на себя вылей, купи цвиточки 2 букета по 3 штуки в каждом и вручи их ей, перед этим чеснок не ешь, вычисти зубы, чтобы от них отсвечивало солнце, побрейся.... подстригись под озеро в лесу, так ты будешь элегантнее и солиднее.... приди к ней с цветами и скажи - с 12 января тебя!!! и толкни трогательную речь, я в тебя давно влюблён, ты мне нравешься, а я тебе? и расскажи чудное мгновенье ей... она расстает и захочет с тобой дружыть, а может и больше)
Мангекё ШаринганПрофи (547) 2 недели назад
Но они уже дружат, надо сразу следующий шаг. Чем раньше тем лучше.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3425) 2 недели назад
Специально
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Почему так думаете?
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3425) Артем Булыгин, потому что человеку приятно думать, что он центр вселенной ради которого разрабатываются специальные планы привлечения внимания и провокаций.
инна коэн Ученик (97) 2 недели назад
специально. она провокатор. будьте внимательны к таким людям
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Всм?
никто Знаток (473) 2 недели назад
по личику надо было хряснуть
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Зачем?
Мне как-то пофиг на это, т. к она мало весит
никто Знаток (473) Артем Булыгин, понимаешь она ожидала от тебя действий, ты повёл себя как терпила, ты обозначался перед ней условно как "каблук", именно в том смысле, что ты ей врятле можешь отказать. девушки таких не любят, еслиб ты проявил настойчивость и агрессию, сказал чтоб такого больше не повторялось, то она поняла бы кто тут самец.
Ельеана Оракул (96978) 2 недели назад
Если ты не говоришь - значит тебе нравится. И она подумала так же....
Ревенс Сергей Просветленный (25513) 2 недели назад
Специально если 10 минут.
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Почему так думаете?
ну ладно, Знаток (363) 2 недели назад
У тебя такие плоские ноги, что она так стояла 10 минут и не заметила?
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
Нормальное ноги 45 размера.
Что не так?!?!
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (34001) 2 недели назад
Вполне осознанное действие, чтобы подразнить Вас, обратить внимание. Могли бы спросить-"ногу не топчи, если нравлюсь - расскажи!" И полуобнять за талию, если есть симпатия к ней.
Евлампия РомановаМастер (1271) 2 недели назад
по ногам ходить, ну это немного жёстко
просто потому что возможно человеку будет больно
Назар Дударев Ученик (156) 2 недели назад
по моему ты слегка озабоченный!
Евлампия РомановаМастер (1271) 2 недели назад
помоему они оба солнечные
Ansti Гуру (2600) 2 недели назад
Хочет быть одним целым с тобой)
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (100465) 2 недели назад
У сопливой самки брачные игры.
Евлампия РомановаМастер (1271) 2 недели назад
у слоновей самки
Крис Вершинский Профи (937) 2 недели назад
Видимо дурачком тебя считает.
Евлампия РомановаМастер (1271) 2 недели назад
сама не лучше
Крис Вершинский Профи (937) Евлампия Романова, Так умная так и не поступила.
Крис ВершинскийПрофи (937) 2 недели назад
Да нет там причинения боли. Как мальчики за косу больно дергают, так тут на ноге топчется. Домирирует над тем, кого считает слабее.
анна ковалева Ученик (198) 2 недели назад
Нет
Артем БулыгинУченик (87) 1 неделю назад
Почему вы так думаете?
анна ковалеваУченик (198) 1 неделю назад
Специально это когда действие обдумывают заблаговременно, а тут нет такого. 10мин. вы приувеличиваете время. Не буду описывать физическое состояние действия, она возможно и не поняла сразу что зделала, по крайней мере не со зла это было.
Алексей Свиридов Профи (624) 2 недели назад
Наверное, случайно
Артем БулыгинУченик (87) 1 неделю назад
Почему вы так думаете?
Евлампия Романова Мастер (1271) 2 недели назад
вот дура то, а!
слониха какая-то...
а ты кремень, столько терпения иметь
она просто ипанутая походу
ну млять, как можно даже не взглянуть на что встаешь, оооооой
Артем БулыгинУченик (87) 2 недели назад
А что я терпел? Она весит очень мало.
Если удобно, пусть стоит))
Евлампия Романова Мастер (1271) Артем Булыгин, ну все равно, а если человеку больно? может у тебя синяк там?
алексей кашенцев Мастер (1747) 2 недели назад
Да кто вас разберёт . Молодежь