
Мужчины, а вы бы согласились? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Ну, нет! Даже когда морду брею - щекотки боюсь...
Источник: :)))
Остальные ответы
АНГЕЛ Просветленный (28159) 12 лет назад
Конечно!!!! Если - на Фаберже- пусть колят!!!!: -))
Источник: Просто Я.
Пользователь удален Гуру (2529) 12 лет назад
я пока подумаю, так сразу о таких вещах не говорят
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
И чтоб они потом такими же пустотелыми стали? Да ни в жисть!!!
АхренелКО с сосныМудрец (18658) 12 лет назад
Раз, мы деды, значит не путые!!!
АхренелКО с сосны Мудрец (18658) 12 лет назад
А ЧО В НАТУРЕ НИШТЯК А фаберже ПРИЛОЖИШЬ?!!!
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))Всё завтри же иду колоть:))
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 12 лет назад
яйца-яйцами, а причём тут мы ???
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Ну уж нет) ) ведь тогда это не секс. . а рассматривание произведения исскуства.. .
и раками не трогать...)))
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Один знакомый был там. Удовольствие, говорит, не из приятных ...