
Ну не собственник?Сказал,что отпустит к подружке на три часа, а я за это должна отпустить его на весь хоккейный сезон.

Волна Оракул (61282), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Размечтался!
Лучший ответ
Дервиш Мыслитель (7073) 12 лет назад
Да ладно тебе, этого сезона-то осталось с пяток матчей и плей-офф, а вообще хоккей это вешь, это вам не какой-то ногомяч))))
Остальные ответы
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 12 лет назад
он хочет, шоб ты его отпустила на весь хоккейный сезон к твоей подружке или как ?
AFINA Мудрец (14097) 12 лет назад
chto za otnosheniya!!! nikogda ne derzu i derzat ne sobirays!!! tak i ne hodit sam!!! zapretnii plod vsegda sladok
иннесс Мастер (1036) 12 лет назад
низя спрашивать, тока перед фактом ставить!
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
я наоборот сама прошу чтоб никуда меня не пускал, а то вечно в приключения впутываюсь
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...ну ни чОсе!... и скоко он длицца?...))
ВолнаОракул (61282) 12 лет назад
Да фиг его знает. Ха.. мечтать не вредно.