Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в России создать партию уголовников,может ли она одержать победу на выборах?

Гоша Крылов Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Говорят,что каждый восьмой=сидел.
Лучший ответ
Елена Просветленный (28318) 12 лет назад
вполне - если наденет приличную личину (если получится :)
Остальные ответы
Yury Dmitriev Мастер (2089) 12 лет назад
а зачем ее создавать? она уже есть. и уже сидит.... в правительстве :)
EVGENIY KARASEV Просветленный (24548) 12 лет назад
что бы такую создать нужно дать изберательное право зекам
а тот кто отсидел считается чистымперед законом
zett Мыслитель (9534) 12 лет назад
управлять страной - западло!
БЕС Мастер (1807) 12 лет назад
вот тема конкретная.... ведь и организация в этом мире лучше любой партии....
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 12 лет назад
Каждый восьмой сидел реально, а остальные условно или потенциально.
Артур Зайнетдинов Мудрец (13467) 12 лет назад
Если серьезно - то нет. Уголовники - они ж не дееспособны, голосовать не имеют права.
Alekc Неизвестный Просветленный (38713) 12 лет назад
Это дельная мысль! Ведь у нас как? Пол России сидит, а вторая её охраняет! Не верь, что каждый восьмой, 20 лет назад был каждый третий, ведь многие свои судимости скрывают, для карьеры и стыдно многим!
Источник: Сын политкаторжанина!
Света... та... Гуру (3620) 12 лет назад
Выбора бы не было! Его правда и так нет а это значит....
Зося Мудрец (18293) 12 лет назад
Две партии с одинаковыми аппетитами народ не прокормит.
Иван Иванов Гуру (3541) 12 лет назад
На нас поставили столько экспериментов, что одним больше, одним меньше. При всей кажущейся несуразности подобной мысли, а вдруг у них получится то, что не смогли "чистые руки"?