Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы отмечайте День Сятого Валентина!

плохой Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Вы отмечайте День Сятого Валентина! СО СВОИМ ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОЕКОМ!???
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Не считаю этот день праздником, поэтому не отмечаю.
Остальные ответы
Темный Эльф Профи (583) 12 лет назад
Нет, этот праздник не для меня
Снежанна Просветленный (23594) 12 лет назад
да отмечаю со своим любимым мужем))))))))
Megusta Мастер (1306) 12 лет назад
Он для влюбленных! еще ниразу в жизни не приходилось справлять..
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Символически -да, молодой праздник))
Леди Джейн Мыслитель (8237) 12 лет назад
неа. разрешил ситуацию с девушкой? или пока нет просвета?