
Самый незабываемый подарок на день влюбленных?

Галина Оракул (51306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PETRO LOMOT Знаток (474) 12 лет назад
валентин,,,, юдашкин
Остальные ответы
ДИМА МОРКВА Профи (526) 12 лет назад
я
ГалинаОракул (51306) 12 лет назад
Ну да, так скромненько и со вкусом!:))
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Когда любимый дома, а не на работе
Шуршелло Просветленный (45279) 12 лет назад
в детской доча сердечками всю стену изрисовала.
Источник: тока после ремонта
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 12 лет назад
тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!
Пользователь удален Профи (537) 12 лет назад
трах! ))
З. Ы простите за пошлость)))
МЕРЦАНА Гуру (3545) 12 лет назад
В прошлом году - дизайнерская валентинка ( заказ для мужа) не прочитаная, т. к. он смотрел кино, сказал -- потом. Но НЕ УСПЕЛ -- я её разорвала у него на глазах. Теперь больше ничего не дарю! Было жалко труда дизайнера, да и денег, не дешёвое удовольствие.