Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А представляете, вы стучите головой в стену... И вдруг вам открыли! Что вы будете делать?)))

Диана Чубко Просветленный (20272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристи Просветленный (25042) 12 лет назад
помню когда мне было лет 11,всегда когда приходила до подружки игромко тарабанила в дверь пока не откроет ...ее маме это явно не нравилось и каждый раз, открывая дверь, она говорила "Ты бы еще головой постучала!!!! " и вот однажды, я пришла и постукала головой, она открыла... я вся в ожидании и наконец она произносит "Ты бы еще головой постучала!!!! " и тут я стаким удовольствием ей выпаливаю, "Здрасте тетя Галя! А я итак головой стучала! "))).
Диана ЧубкоПросветленный (20272) 12 лет назад
Класс!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Оленевод (справа) Просветленный (25010) 12 лет назад
Войду, раз открыли.
Источник: Доброй ночи.
Диана ЧубкоПросветленный (20272) 12 лет назад
Привет, Миш.)))
Михаил Гуру (4809) 12 лет назад
А вы, представляете? Я нет...
Тулад Искусственный Интеллект (291850) 12 лет назад
Продолжать стучать. Нуждался бы в открывании-стучался бы головой в дверь.
Диана ЧубкоПросветленный (20272) 12 лет назад
Логично...)))
Ket Просветленный (41646) 12 лет назад
Что открыли? черепную коробку?)))) )
Ай-ай-ай... низяяяяяяя так шутить.. . )))))
Привет, Диана!!)))))
Диана ЧубкоПросветленный (20272) 12 лет назад
Привет.))) Рада видеть.)))
Пользователь удален Гуру (3159) 12 лет назад
Задумаюсь об иллюзорности бытия.
Лика Лаос Мудрец (17770) 12 лет назад
-Что ссссуки.. не ожидали?
WOMAN ANGEL Просветленный (25903) 12 лет назад
уже всё что угодно можно делать -после того как постучался головой именно в стену ...тело то останется лежать на полу.. так что свобода
MAZUT Мастер (1911) 12 лет назад
Просто спрошу, не помешал?
Людмила ЦветковаГуру (2744) 12 лет назад
Или скажу"Я пришла к тебе с приветом".Пусть понимает как хочет.
елена николаевна Мыслитель (5830) 12 лет назад
скажу чтоб закрыли и не мешали делом заниматься
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
потребую деньги на лечение!:))
Целую нежно.. Мыслитель (7383) 12 лет назад
Я обычно с другой стороны... -я открываю)))))
Диана ЧубкоПросветленный (20272) 12 лет назад
И даже не спрашиваешь "Кто там"?)))))))))))))))
Целую нежно.. Мыслитель (7383) так заходят то редко-судя по ответам)))))
маша петрова Ученик (105) 12 лет назад
Познакомлюсь. , наверняка очень интересный человек или нечеловек:) , поболтаем и разойдемся довольными!
Пользователь удален Мыслитель (7983) 12 лет назад
Лечиться и по ходу дела в психушке....