
Кризис- это просто повод- зарплату уполовинить?*))))))

makatuk Искусственный Интеллект (136785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
....Насрать жидким маслом на тех демократий
Ведь из скворешников нищих дворцофф
Выйдут на битву дружные рати
Праведный гнеф свой, излив на врагофф.

Мы свои бомбы, припрятыли лоффко
Хитрыйе дети хитрой страны
И стоит нажать тока нервную кнопку
Штоб откапать "томогавки" войны

Так што, буржуи, держытесь за попки
Иль надевайте стальныйе трусы
Мудрый народ, гладит нервные кнопки
Тихо молитву мурлыча в усы… .

Остальные ответы
Alexandr Профи (897) 12 лет назад
повод вспомнить 90г
фенуксоид Гуру (3752) 12 лет назад
жителям украины он весело дается =(
Ну его в опу это кризис вместе с нашим правительством
борг 2012 Мудрец (11744) 12 лет назад
ето чтобнам денег не дать и стоб фонд растащить !!!ненавижу боржуинов !!!
Источник: все крохи из людей выкачивают !!!
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Оказалось, что для того, чтобы уполовинить зарплату и удвоить нагрузку не надо ждать кризиса - достаточно услышать о нем )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Мне повезло, наверное. Не чувствую я кризиса. Хотя, действительно, зарплату мне и без того маленькую, уполовинили. Так она в бюджете моей семьи роли никакой и не играла...