Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чёто я так и недогоняю -гей парад в прошлом году-бл или нет?

1 1 Ученик (241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 12 лет назад
В том году не догнал, в этом - обгонишь, а это намного опаснее.)))
Остальные ответы
Леонид Орлов Мастер (1194) 12 лет назад
У нас в деревне говорят, что организаторы не пригласили актив ( да и пассив, вроде, тоже ) Мосгордумы и мэрии, те пожаловались Лужкову, он и запретил всю эту бодягу, конечно! Будут знать как без руководства митинговать да ПАРАДировать.