Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что больше всего раздражает водителя?

Svetik Semisvetik Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tany Просветленный (23033) 12 лет назад
Когда водичка в стеклоомывателе заканчивается и погода дрянь как назло....
Остальные ответы
Тигренок Просветленный (28086) 12 лет назад
+1 Александр, Советчики меня просто убивают :))))
Гоша Крылов Ученик (3) 12 лет назад
Женщины, чайники и джигиты.
Андрей Андреев Мудрец (11701) 12 лет назад
Пешеходы. (ну, ГИБДД-шники, разумеется, вне конкурса!)
Виталий Богачёв Мыслитель (5266) 12 лет назад
которые права купили вместе с машиной.. . ну а серьезно, поваричивающие налево с правого ряда, когда я еду по правилам и мне сигналят. типа уступи.... да еще на машинах. . фиг
X-RAY Профи (556) 12 лет назад
присоединяюсь к Виталию Богачёву
Алексей Костенко Ученик (163) 12 лет назад
"Продовци полосатых палочек" на обочине
Leo Мудрец (16422) 12 лет назад
Источник: Любители подарков!!!
Светлана Абоимова Гуру (3172) 12 лет назад
Пешеходы, которые выбегают неожиданно вне пешеходных переходов
МЕЛ Знаток (269) 12 лет назад
советчики, джигиты и гаишники)