Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мою музыку дома не любят?

Тимур Бекенов Мастер (1078), закрыт 12 лет назад
Мои домашние не любят когда я включаю Расмус, Невада Тан или Линкин Парк. Что мне делать. Наушники не предлагать. Я и так слушаю музыку в наушниках вне дома, а дома хочется по обычному
Лучший ответ
Денис Гетьман Мудрец (12643) 12 лет назад
ну дык а хрен-ли всякую поп-хрень слушать?
Остальные ответы
????????? ????????? Мыслитель (5436) 12 лет назад
начни слушать нормальную музыку =)
Сергей Коев Гуру (3085) 12 лет назад
купи собственую квартиру или дом в нём ты растаешь
Человег неразумный Профи (597) 12 лет назад
Поставь канибал корпс!!!! после этого они согласятся на линкин и прочее
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
блять ты че сопля чтоли - родил своих усмирить не можеш??? ?

хотя если лет 11 те то ещу пойму...
MAZER Оракул (54796) 12 лет назад
Респект тиму) )
Попробуй слушать когда дома пусто...) ) Ну или сам линяй...))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
наверное по той же причине, почему Вы не любите музыку своих домочадцев.