Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у тебя в кошельке лежит календарик?случайно не для отсчёта дней до зарплаты?

Леди Джейн Мыслитель (8237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 12 лет назад
у меня нету.... а у жены есть... она раз в месяц крестики ставит..)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Нератова Гуру (4394) 12 лет назад
Ага, только не для зарплаты... а для выходных)))
Источник: приветик)
Ирина Гуру (3126) 12 лет назад
для красоты и так, на всякий случай
Veta Мыслитель (9518) 12 лет назад
А у меня и кошелька-то нет, не то что календарика)))))))))))
Алексей Крахтов Мыслитель (5444) 12 лет назад
Чтоб не забыть - какое время года ( ну и год заодно)
Пользователь удален Мастер (2412) 12 лет назад
у меня в кошельке нет календарика.
дни до з\п не счетаю)) и другие дни тоже; -))
Эфа Высший разум (1671120) 12 лет назад
календарик у меня в мобильном )))))) а в кошельке - денежки )))))