Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому в Европе принадлежит рекорд по количеству матчей за сборную?

Dжокер™ Просветленный (35923), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У него их аж 156!!!
Дополнен 12 лет назад
эстонский полузащитник Мартин Рейм.
Просто ~Faнa†ка ~ угадала!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Мартин Рейм
Dжокер™Просветленный (35923) 12 лет назад
Нет, не Мальдини
Дэвид Бекхэм?)
Остальные ответы
Антон Лосев Просветленный (20850) 12 лет назад
Эдвин Ван Дер Сар?
Dжокер™Просветленный (35923) 12 лет назад
Не Эдвин
Антон Лосев Просветленный (20850) ааа!кто-то из Црвены Звезды?
Дима Юрченко Гуру (4173) 12 лет назад
Мальдини!
Dжокер™Просветленный (35923) 12 лет назад
нет
Дима Юрченко Гуру (4173) А я говарю да!! Для меня!!!!
дмитрий куликов Мастер (1431) 12 лет назад
Эстонский они же все тормоза