Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak отправить флеш ролик по почте?

Веселый Роджер Знаток (267), закрыт 11 лет назад
У меня есть код флеш ролика про котенка:))) Как его отправить на почтовый ящик так чтобы про открытии письма сразу воспроизводился ролик? Пытался отправлять html-код

<object>
<param>
<param>
<param>
<param>

<embed>
</object>

Когда начинаю отправлять показывает ролик а когда открываю ящик на который отправил
показывает код и ссылки :( Помогите! как это исправить :)))
Лучший ответ
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
URL-попробуй.... Видео и интернет-разные форматы в ПОЧТЕ....
МЫШ..Мыслитель (8597) 12 лет назад
А ХТМЛ в личку-запросто!!!!
Остальные ответы
Никита Фонов Мастер (2464) 12 лет назад
как правило html коды в сообщения запрещены
Zayti Знаток (311) 12 лет назад
Впишите в код письма (а не в письмо) этот ролик и всё!
С почтовых клиентов получается!