
А почему мужчины иногда просто потрутся возбуждённым членом ночью,а потом перевернутся и дальше спать?

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Садист Мыслитель (5512) 12 лет назад
Ну потому чот это не запомнится.. . Вот со мной однажды был такой случай.. . Примерно год назад, сынульке где то месяца 4-5 исполнилось, он чет конючил, ну и уснул на кровати заняв мое место: -) Пришлось ложиться спать в другой комнате.. . тут посреди ночи открываю шар, смотрю жена обнаженная, ну я соответсвенно рефлекторно ее к себе и т. д. , но самое интересное я потом не мог понять то ли мне это приснилось, то ли это действительно было.... Вобщем даже не могу вспомнить в кайф ли это было и насколько.. . Надеюсь я дал ответ на интересовавший вас вопрос: -)
Остальные ответы
Настуа Гуру (4725) 12 лет назад
энергии мало, сил не хватает заняться сексом
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
а нас это так злит!!!! вот теперь надо и нам.. . потереться на кухне возле кострюль... и спать!!!!
борг 2012 Мудрец (11744) 12 лет назад
чтоб когда заснула подрочить в сласть !!!
иннесс Мастер (1036) 12 лет назад
да, бывает, наверно чтото (ктото) снится
Дервиш Мыслитель (7073) 12 лет назад
Дык бываем мы порой скорострелы, потер шишку и орешки высыпались, а может просто член не унюхал цель?
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
потому что гады :))) я такое терпеть не могу. если спишь так и не лезь :))