Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для чего предназначен этот сосуд? Из какого он города?

Жека* Профи (838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina I. Просветленный (35206) 12 лет назад
Рижский бальзам. Rīgas Melnais balzams



http://www.ko.ru/document_for_print.php?id=5214
http://www.chas-daily.com/win/2002/12/07/l_025.html?r=31&
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Рижский_чёрный_бал ьзам&oldid=13755519
Erich_ApfelsineГений (53165) 12 лет назад
Я сегодня тоже на нее наткнулся, когда искал ответ про Майсен.
Irina I. Просветленный (35206) А я наткнулась, когда читала ссылки в ответе Светланы Радоман. :)
Irina I.Просветленный (35206) 12 лет назад
Небольшое дополнение к ответу: бар Riga Black Magic http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=CB32dh629
Остальные ответы
инар бинер Знаток (427) 12 лет назад
может ето из египта в таких или подобных внутриности мумий ложили
Luda Chara Мыслитель (5522) 12 лет назад
Можно сказать: для мочи!, но я думаю, что этот сосуд из Болгарии.