Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

плохо сплю- муж храпит , а вроде влюбленный,ну мог бы 1-ну ночь не похрапеть?

lll) Ученик (246), закрыт 12 лет назад
с днем влюбленных!!!!
Лучший ответ
Олег Мазаев Гуру (4287) 12 лет назад
Попытайся уловить мелодию и подпевай ему, получится замечательная вещь, стадионы собирать будете!
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671120) 12 лет назад
любя его тыркни кулачком в бочок )))))))
Наталья Нератова Гуру (4394) 12 лет назад
А ты ему на ушко: "ТШШШШ.... "))может успокоиться)
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Храпи рядом и не подслушивай!!!
cuba Мастер (1477) 12 лет назад
Что то, Леонид, непоняточки.. Поменяй, Леня, мужа на традиционную жену и все устаканиться..