Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам кони нравятся? А чем?

Маруся Я Оракул (72164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348) 12 лет назад
Красивое, грациозное животное) . Очень нравятся.
Остальные ответы
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
Неплохо-неплохо! нравятся не знаю даже почему - просто нравятся.
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55279) 12 лет назад
Ахалтекинцы и арабы. Статью.
Описывать бесполезно - смотреть (это как про Нефертити)
Валентина Бурко Мудрец (18590) 12 лет назад
Я обожаю лошадей. Они умные, преданные и выносливые животные.
Натуся Мастер (2204) 12 лет назад
Нравятся. Грация и сила.
Vadim Minin Мудрец (12079) 12 лет назад
любят модно одеватся.
Маруся ЯОракул (72164) 12 лет назад
Классно, ни разу такой фотки не видела)))
Vadim Minin Мудрец (12079) еще такая есть.
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 12 лет назад
Умное, грациозное, трудолюбивое и преданное существо. То же скажу об овчарке. Как жаль, что о людях это сказать можно не всегда. Поэтому и любим больше, чем людей лошадей и собак.
Мой Гермес
алекс рыбкин Гуру (4299) 12 лет назад
Источник: все мы.. . немножечко лошади