Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кошка приносит успех в любви?

людмила дрючина Просветленный (40032), закрыт 12 лет назад
Всех с днем святого Валентина!!!!
Лучший ответ
Felis Оракул (50762) 12 лет назад
Из Древнего Египта пошло это поверие.
Древнеегипетская богиня Бастет, почитаемая как покровительница любви, защитница дома, семьи, женщин и детей, изображалась в виде женской фигуры с головой кошки, вокруг которой резвятся котята. Народ свято верил в связи с этим, что любые изображения кис, включая статуэтки и амулеты приносят успех в любви, оберегают от зла и темных сил.

Арина РадионоваГуру (4036) 12 лет назад
Надо же, а я и не знала! У меня два кошака, наверное поэтому я живу в счастливом браке уже пять лет и ни одного скандала, ни одной ссоры у нас не было!
Felis Оракул (50762) А у нас кошаков трое и тоже мир в доме. Наверное это как то связано =)
людмила дрючинаПросветленный (40032) 12 лет назад
спасибо за ответ и вас с днем святого Валентина...
Felis Оракул (50762) Спасибо, Вас тоже с праздником.
Остальные ответы
Арина Радионова Гуру (4036) 12 лет назад
Спасибо! И вас тоже с Днем Всех Влюбленных!! ! А где вы услышали, что кошка приносит успех в любви? Я такое впервые слышу!
людмила дрючинаПросветленный (40032) 12 лет назад
Есть журнал Школа жизни.ru и там про это есть статья...прочитайте
надежда Бархотова Мыслитель (6341) 12 лет назад
Я сижу и вам отвечаю, а моя Прелисть смотрить на меня с такой любовью, это и есть одно из проивления ЛЮБВИ