Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уверены в своём любимом?

igor nikolaev Гуру (3989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильчик Профи (964) 12 лет назад
Раньше думала, что надо быть уверенной в избраннике, теперь поняла, что главное - это уверенность в себе.
Остальные ответы
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
нет не уверена... но это ничего не меняет)))
papillon Мастер (2234) 12 лет назад
Уверена в нем, но не уверена в себе) (
Лана Перовская Просветленный (38569) 12 лет назад
А мне это не нужно. Главное, чтоб каждый день домой приходил и чтоб ни один комар если где-чего...
Кс-кс Мыслитель (5587) 12 лет назад
Да! Он у меня ЛУЧШИЙ!! ! Я ему доверяю и полагаюсь на него. Он не подведет.
надежда Бархотова Мыслитель (6341) 12 лет назад
Не уверена, Мои чувства это одно, его несколько другое
Ирина Просветленный (33960) 12 лет назад
Ничего в жизни нет постоянного .А в любви тем более гаантий никаких.
НикОля Оракул (70827) 12 лет назад
Жизнью проверен - настоящий мужик!)