Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как самой сделать пожожую причёску?

девушка Профи (880), закрыт 12 лет назад


идея заключается что бы волосы как бы все уходили в середину головы. можно без множества скреплений как показанно на рисунке.
Лучший ответ
Мурка Мыслитель (8318) 12 лет назад
Несколько бабушкиных мочалок, да воедино
Остальные ответы
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) 12 лет назад
а на словах не объяснишь как сделать) можно только показать
Татьяна Лукьянова Знаток (397) 12 лет назад
лучше воспользуйтесь услугой парикмахера сэкономите время и нервы
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
Точна.... На словах-никак.... Мелкими прядями вправлять.... С приспособами.... Начесами.... Но прича-прелесть!!!! Или зажать концы, завернуть, зафиксировать, потом хваст-ромаскировать.... Нужы эти штуки из рекламы.... КакиетоГАМИ....
DivПросветленный (42665) 12 лет назад
Эти штуки hairagami называются. Есть ещё sofisto twist. Разница только в производителях.
МЫШ.. Мыслитель (8597) Да ладно...Меня-спросии....У нас-короткие...Хоть-Мишкигами....Чмок!!!!С праздничком!!!!
Юльчик Просветленный (26065) 12 лет назад
Обратитесь к специалистам в парикмахерскую