Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять любишь ты или нет?

Скромный Бог :) Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Как понять любишь ты или нет?
Лучший ответ
Staff Sergeant Мастер (2146) 12 лет назад
Вот когда тебя бросит девушка, вот тогда и поймешь, так что не гадай, просто люби пока любится ))
Остальные ответы
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Когда полюбишь не будешь спрашивать, почувствуешь
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
полюбишь и спрашивать не будешь у посторонних.
Пахом Гуру (3193) 12 лет назад
Этого ваще понимать не надо!
Антонио Фернантес Ученик (154) 12 лет назад
любишь тогда когда перестаёшь понимать что говорят окружающие.