Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну,я как всегда! Собралась перекусить:) Решила спросить,а съедобно ли?

Ли Ка Просветленный (30095), закрыт 12 лет назад
Типа,чтоб потом Борменталя не будить:)

Лучший ответ
Светлана Крючкова Мыслитель (9006) 12 лет назад
Это фейхоа. Личи выглядят совсем по другому и снаружи и внутри. А фейхоа действительно богаты йодом и пахнут земляникой.
Остальные ответы
beer Гуру (4007) 12 лет назад
че это авакадо? мне нравиться!
Малюгина Мастер (1739) 12 лет назад
Эт по моему -личи! Они не только съедобны. Кому -то они вкусны. Богаты йодом.
МалюгинаМастер (1739) 12 лет назад
То есть правда фейхоа.Ну в остальном всё верно я написала...