
На что лучше клюет мужчина ,на приманку или на живца?

саламандра Мудрец (10022), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шельмин Сергей Мыслитель (9428) 12 лет назад
Мужика сперва нужно прикормить, а как раслабиться-ПОДСИКАЙ! , а то заляжет, гад, на дно, тогда не на ТЯ, не на ГРУДЬ не клюнет...
Остальные ответы
Мишка мишка Мыслитель (5660) 12 лет назад
на женщину, которая им заинтересована
Владимир Титаренко Мастер (1557) 12 лет назад
На тя
саламандраМудрец (10022) 12 лет назад
да мой всегда на меня клюет
Владимир Титаренко Мастер (1557) Вот уже 2))
Необъезженный Профи (657) 12 лет назад
На нас лучше с сетью, чтоб наверняка...
Изя Айсберг Профи (951) 12 лет назад
когда выпьет - на крокодилов
DJoKER Мудрец (13050) 12 лет назад
Живец ловит на ужимку
Алиса Новикова Просветленный (22395) 12 лет назад
С начала надо прикормить. а потом хищников на живца а мирных на приманку.
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
На Хорошенькое личико, Отличную Грудь и Упругую Задницу