
когда девушка говорит РАЗДЕВАЙСЯ, что она имеет ввиду???
девушки, а вы часто говорите парню раздевайся , первыми?

Я_ваще_не_местный Гуру (4696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настуа Гуру (4725) 12 лет назад
это значит она хочет увидеть его стрептиз, он раздевается она наблюдает
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
Мне не приходится это говорить. .
Так как меня без слов раздевают сами)))
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
ниче не говорю .срываю одежду и насилую.
Я_ваще_не_местныйГуру (4696) 12 лет назад
где бы взять таких штук пять
Натуська Мастер (1666) 12 лет назад
да, особенно когда нет времени
Женя РябченкоМастер (1124) 12 лет назад
даааааа!!!!
Натуська Мастер (1666) Это вопрос или утверждение?
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
ага! когда с улицы в куртке заходит ко не домой, конечно я ему первая говорю: раздевайся!!!