
Если при энном количестве выпитого спиртного не красивые женщины становятся красавицами . То что происходит с красивыми?

Остап Бендер Гуру (4702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишка мишка Мыслитель (5660) 12 лет назад
интересней, что с красивыми происходит на утро
Остап БендерГуру (4702) 12 лет назад
Есть опыт ?
Остальные ответы
МЕРЦАНА Гуру (3545) 12 лет назад
Красивые становятся ангельски красивыми.
Маришка Гуру (2749) 12 лет назад
они встают и уходят
а если очень много пить, то превращаются в зеленых человечков
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Ничего. К этому времени уже не различаешь
м.и. Просветленный (24466) 12 лет назад
самое интересное, что после третьего стакана как-то так всё не взирая на лица, как-то всё ниже
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 12 лет назад
нее... я столько не выпью !!!
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
Они расплываются..