Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится органная музыка успокаивает ли она вас

asik Профи (759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254329) 12 лет назад
Органная музыка лично меня уносит....)) ) Не знаю куда и зачем... просто состояние полёта, восторга и внутренней радости. Успокаивает ли? Она просто уводит от проблем будней.... наверно этим и успокаивает....
Остальные ответы
LEYLA Профи (793) 12 лет назад
да, нравится, но успокаивала то ка када сама на органе играла (без шуток)
Наталья Медведева Профи (827) 12 лет назад
Когда я была на концерте, мне стало очень плохо, закружилась голова, начало тошнить. Вышла из зала-стало лучше. Захожу обратно-становится хуже. Больше не ходила. А вообще такая музыка меня угнетает.
Ирина АлексееваОракул (96630) 12 лет назад
Вообще-то органная музыка всегда была сопровождением церковной службы в Храмах. Может вам поэтому стало плохо?
Наталья Медведева Профи (827) Да,может быть,но в церкви мне хорошо,иногда плакать хочется...
MurzmiUp Мастер (2435) 12 лет назад
мне нет. Я боюсь ее. Она, когда играет я начинаю волноваться. Сразу кардиналы всякие в голове с хмурыми лицами.
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71946) 12 лет назад
Нравится. Но должна ли музыка успокаивать? Это валиум что ли?
С хорошей музыкой, как в потоке воды, в небе с парашютом или в разговоре с любимой.
Скорее это второе крыло, с которым полет ровнее и интереснее.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 12 лет назад
Нравится. Но не успокаивает. Скорее тревожит. Очень величественна! Прямо мурашки по коже...
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 12 лет назад
Очень нравится с дества. И современная и классика. Увы, теперь я живу в городе без органа.
Ощущение-очищения. И веселья, праздник души.
Леди Макбет Просветленный (21892) 12 лет назад
Несоколько раз слушала настоящую органную музыку в костелах на экскурсии .Потрясающая по силе звучания музыка, было впечатление, что тело становится бесплотным и куда-то возносится вверх от скамьи .
Страшный Господин Ау Мудрец (10126) 12 лет назад
Очень... Уносит куда-то к проотцам... Просто праздник какой-то...
СЕРЁГА КРАСНИКОВ Знаток (401) 12 лет назад
Она бывает вообще то разная, такой, которая успокаивает очень мало.
LONDON YORK Знаток (406) 12 лет назад
Иногда даже прекращает головные боли и поднимает настроение))) проверено!))
Ирина Алексеева Оракул (96630) 12 лет назад
И успокаивает и дает пищу для размышлений.