
Занимался йогой-завязался фигой, хожу кадрилью, говорю с прононсом - что делать?

"Камо" Мыслитель (5969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (2749) 12 лет назад
заняться уже нормальным делом
или срочно идти в шоу бизнес, там таких нет вроде пока
Остальные ответы
Необъезженный Профи (657) 12 лет назад
Говорю латынью-в рифму будет.
Ryslan Radjabov Мудрец (11105) 12 лет назад
Хорошо хоть писать можеш
Остап Бендер Гуру (4702) 12 лет назад
Переплелися руки ноги шейки матки
Вот к чему приводят в Камасутре опечатки .
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 12 лет назад
теперь и сбрызнуть можно !!!
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
Радуйся, что жив остался...