Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день! Фотоаппарат Кодак. Star AF.

Владимир Рыбаков Ученик (128), закрыт 2 дня назад
При подсоединении батареек включается непрерывная перемотка. Как решить данную проблему?
Дополнен 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
На последем видео подробно продемонстрировал что происходит.
Лучший ответ
Jan A. Искусственный Интеллект (228094) 1 неделю назад
Это баг. Ошибка. Если нет перезагрузки, то в ремонт...
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (113909) 1 неделю назад
Что значит "при присоединении батареек"
Батарейки надо вставлять в выключенный фотоаппарат.
Думаю, что чтение инструкции к камере поможет
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (198043) 1 неделю назад
...пробовать... вставить батареи -включить камеру-вставить пленку..
Ревенс Сергей Просветленный (24890) 1 неделю назад
Вряд ли его кто возьмётся ремонтировать.
ну ладно, Знаток (314) 1 неделю назад
Мы такие выбросили лет 15 назад. Зря?
Klim Искусственный Интеллект (181510) 1 неделю назад
Отключи перемотку
Владимир РыбаковУченик (128) 1 неделю назад
Подскажите как это сделать и где можно найти инструкцию по нему. В инете не нашел. в коробке нет?
Klim Искусственный Интеллект (181510) Владимир Рыбаков, смотри внизу камеры рычаг
KlimИскусственный Интеллект (181510) 1 неделю назад
Переключатель должен быть
Helen. A Искусственный Интеллект (137912) 1 неделю назад
Когда вставляете батарейки и закрываете батарейный отсек аппарат выключен? Выключается он переключателем под объективом. Включён-створки перед объективом открыты, видна линза объектива. Выключен-створки закрыты.
Вы пробовали им фотографировать, или только его купили с рук у кого-то?
Возможно алгоритм такой: переключатель под объективом в положении выключен (створки закрыты), открываем крышку, заряжаем плёнку, крышку закрываем, вставляем батарейки, переключатель под объективом в положении включён (линза объектива видна), аппарат переводит плёнку на один кадр, взводит затвор и работает счётчик кадров. Если счётчик не работает, то плёнка заправлена неправильно, хвостик не зацепился за приёмную катушку и перфорация не легла на зубчики шестерёнки. Выключаем аппарат (под объективом), открываем крышку, по новой заряжаем плёнку.
Да, ещё проверьте переключатель обратной перемотки отснятой плёнки.
Helen. AИскусственный Интеллект (137912) 1 неделю назад
Вот посмотрите видео, как пользуются этим аппаратом:
https://www.youtube.com/watch?v=cYOc1m4xjgQ&feature=emb_logo