
почему мальчики на лево, а девочки на право, а не наобоорот?

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Дак потому, што дефочки всегда ПРАВЫ.... Ну а мальчикам по жизни НАЛЕВО ходить предписано, потому што больше они ниче и не умеють: )

Приветульки, роднуля!! ! С праздником!!!:)
Остальные ответы
Фёдор Андреев Мастер (1122) 12 лет назад
а мальчики после лева всегда направо.
Слава-Wizard Мудрец (18448) 12 лет назад
Да по барабану.... хоть налево, хоть направо
м.и. Просветленный (24466) 12 лет назад
потому что у мальчиков правая ога длиннее, заносит
Котёнок лейтенанта Шмидта Мудрец (11920) 12 лет назад
зависит от того откуда ветер дует
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Сегодня можно вместе хоть налево, хоть направо!! ! Лишь была бы там забава!!!
"Камо" Мыслитель (5969) 12 лет назад
Прости за откровенность, но есть армейская речевка -" Мы держим-держим "его" на лево, аж вся з.... посинела!
Лана Мудрец (12915) 12 лет назад
если их поменять местами- потом не соберёш
Эридан Мастер (1826) 12 лет назад
"УКОЗАТЕЛЬ" - у реальных пацанов всегда на лево показывает!