Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chip Windows XP SP3 2009 дайте ктонибуть серийник плизз обещаю хорошие оценки

DJ RA$L Знаток (499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Башмаков Ученик (210) 12 лет назад
Ключа у меня нету. могу предложить установку SP- 3 которая не требует ключа
Остальные ответы
Zidar Просветленный (38959) 12 лет назад
думать нужно и читать комменты прежде чем качать ...
DJ RA$LЗнаток (499) 12 лет назад
коменты там неплохие даж хорошие
Михаил Дунаев Просветленный (21980) 12 лет назад
Что обновил на новую найдя ее по ссылке доброжелателя в письме?? ?
.
ExE Гуру (2534) 12 лет назад
На Doxera.com должен быть