Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне больше ничего не надо))))потанцуешь со мной?

Наталья Нератова Гуру (4394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дамата Мастер (2466) 12 лет назад
даваЙ а что танцуем, ламбаду, пого, илиирландские танцы)
Наталья НератоваГуру (4394) 12 лет назад
конечно ламбаду))))))))
Остальные ответы
Alexander Stone Мыслитель (7338) 12 лет назад
С удовольствием. Но не румбу)
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 12 лет назад
С удовольствием! хоть и танцую неочень - но было бы приятно !!!)))))
ZoRooo Профи (974) 12 лет назад
неа - размечталась...))))))))))
ONIK Искусственный Интеллект (195863) 12 лет назад
танго вальс просто медленный танец