О хранении гитары дома. Если ее хранить лежа (в тонком чехле), нужно ли подкладывать что-то под часть чехла с грифом?
Я совсем новичок, играю каждый день. С влажностью и температурой в комнате все в пределах нормы. Тогда, когда не играю, думаю хранить электрогитару лежа в простом тонком чехле, чтобы пыль не попадала на нее. Класть на ровную поверхность, где она не упадет и т. д. У меня возник такой вопрос, нужно ли при этом под ту часть чехла, где находится гриф, подкладывать какую-то прослойку (подушку, например) в качестве опоры для грифа? Якобы чтобы он не выгибался и не искривлялся в какую-то сторону, или это не нужно и можно просто оставлять гитару в чехле на ровной поверхности? Спасибо.
Не нужно, можно просто оставлять гитару в чехле на ровной поверхности (как вы сказали)
Не обязательно
Лучше всего на внутренней (не на внешней) стене комнаты прибить кронштейн для навески гитары и хранить её на стене.
В крайнем случае гвоздь в стену зашпандёрь и повесь гитару в чехле на гвоздь.
Так пинать её не будешь. У меня стоит на подставке у кровати. Та, на которой играю не постоянно, в чехле на стене висит.
Хранить стоя. Например, в углу.