Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы такого вы хотели сейчас? Я вот ,выпроводить незванного гостя.Лимит его зовут

Пилигримм Просветленный (21463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катя Неступова Знаток (321) 12 лет назад
А я бы хотела больше всего, чтобы этот день святого Валентина я провела не одна, а с молодым человеком.... Но, не судьба в этом году (Обидно
Остальные ответы
Ксюничка Знаток (253) 12 лет назад
хочу секса с мужем он кстати рядом но мы в инет кафе так что это не возможно
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Меняй курс, и не надо будет выправаживать
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
Хочу выключить компьютер, а рука не поднимается.
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
быть в желаниях умеренным-счастье выполнить его
Амбрелла Гуру (3661) 12 лет назад
почему вопросов всего 20?хочу больше!
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
Чтоьбы у кого лимит с вопросами остался с нами в такой день подольше. Ну и быть сейчас с родными, любимыми мне людьми.
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
"....А я твои целую руки
Но понимаю.. . что мы врозь
Лекарство я твое от скуки
Я для тебя ...незванный гость.... "
Марина Гревцева Оракул (74297) 12 лет назад
Он же ...-лимит, она же - Марина.... И все же ...Как загадочно ...)))
Приятного ...-выпровождения....)))
Таша Полуэктова Гуру (2805) 12 лет назад
да уж бывает частенько))) это как наркотик))