Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую акустику завтра купить? ( 8000-13000)

Иван Кузовлев Профи (796), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (170463) 12 лет назад
при выборе акустики ориентируйся на:
1. мощность чем больше, тем лучше
2. частотный диапазон чтобы начинался от 20-30 герц
3. корпуса сделаны НЕ из пластика (а из ДСП, МДФ, дерево)
чтобы войти в курс дела, прочитай статьи о звуке на http://genealogic.narod.ru/sound.htm
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (587) 12 лет назад
Купи трубу, или оперный театр, там прекрасная акустика!:)
Иван КузовлевПрофи (796) 12 лет назад
Если не знаешь что ответить ,-почеши 20 км бега
Сергей Некрасов Ученик (119) 12 лет назад
Определенно SVEN. Лучше чтоб кнопки управления были и на сабе тоже.