Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если идешь по дороге, вымощенной благими намерениями, то по какой дороге будешь возвращаться?

Madchen72 Мастер (1763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Амелия Просветленный (34328) 12 лет назад
эта жорога ведет в гору. . всяка.. . А начит вниз либо полетишь, либо там останешься.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (291830) 12 лет назад
Дорога, вымощенная благими намерениями, согласно молве, в один конец. Обратный билет не купишь.
Natalya Оракул (81365) 12 лет назад
Вымощенной благим матом. Шутка.
nera Мастер (1561) 12 лет назад
а что, кто-то уже возвращался?
Кристина Мастер (2000) 12 лет назад
Назад дороги нет... вообще никакой...
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Обратного пути нет, потому что с каждым своим шагом человек движется в свое будущее.
наталия кравцова Мудрец (14309) 12 лет назад
только по небу, в виде бестленного существа
И Свет и Тьма Мыслитель (5359) 12 лет назад
а ты сможешь вернуться из ада??!