Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Опять надо переходить в реал. Зачем?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) 12 лет назад
Не, на него не нужно, больно же будет...
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (6044) 12 лет назад
Переходи, тебе же лучше будет!
Лейна Мыслитель (6992) 12 лет назад
Если в реале есть друзья то лучше общаться с ними вживую. Зависимость от внимания псевдодрузей в интернете растет ежедневно. А ведь это не делает вашу жизнь интереснее. Это иллюзия общения. Хорошо бы найти середину и общаться и в инете и в реале.