Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли наш родственник, иностранец, сделать у нас в Питере себе платно прививку от ковида?..

lu si Просветленный (35332), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 недели назад
Официально, в поликлиннике.
Лучший ответ
Ли ???? ♪ ♫ ♩ ♬ Мастер (1839) 1 неделю назад
Пока не слышно про такое. Вакцины не так много поступает. И то, что сделал прививку надо подтверждать бумагами. Тогда в ней есть толк на 100%.
Henryk Albert FarinoУченик (121) 1 неделю назад
смешно, иностранец да за вакциной....
Henryk Albert Farino, совсем не смешно. Во-первых, иностранец моет длительно пребывать в России по работе или по другой причине. Во-вторых, русские эмигранты часто приезжают в Россию не просто на отдых, а именно лечиться или хотя бы пройти обследование.
Henryk Albert FarinoУченик (121) 1 неделю назад
зеленая чешуя кроет тело... меня так тянет к этой культуре, пожалуй останусь в этой структуре
Остальные ответы
wglowgw4tg Kreativi Профи (930) 2 недели назад
сможет! на похороны позовете?
lu siПросветленный (35332) 2 недели назад
СКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ УЖЕ УМЕРЛО?..
wglowgw4tg KreativiПрофи (930) 2 недели назад
много
александра александрова Искусственный Интеллект (561809) 2 недели назад
Как договоритесь на месте. Деньги все решат.
lu siПросветленный (35332) 2 недели назад
Официально, в поликлиннике...
Сергей Оракул (91819) 2 недели назад
Лучше не надо. А то еще международный скандал будет, если что не так пойдет)
Александр Парсаданов Мастер (1824) 2 недели назад
да прививка для иностранцев до 2000 рублей
ну ладно, Знаток (363) 2 недели назад
Почему нет? Черные тоже люди.
Софья Королева Ученик (196) 2 недели назад
почему ты решил (а) что иностранец черный?
ну ладно, Знаток (363) Софья Королева, если даже черные люди, то ваш иностранец и подавно. Не?
lu siПросветленный (35332) 1 неделю назад
Белые тоже.
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (173126) 1 неделю назад
да в любой платной клинике или за деньги в поликлинике
Владимир Ноунэймов Ученик (162) 1 неделю назад
если он негр, то истрибить!!!! НЕГРЫ ЭТО ФУ))))) а если не по рофлу, конечно сможет)
Сонька Соколевич Ученик (21) 1 неделю назад
пусть его милует от этого Бог и от страшных последствий!!!
НИНДЗЯ Мудрец (17701) 1 неделю назад
В аптеках нет лекарств, а откуда взяться вакцине? Лечить не знают как, а вакцину изобрели. Если Вашему гостю нужна головная боль и не только, то за боль надо платить. Платная клиника с выдачей справки о прививке.
Иван богочеловек Мудрец (12279) 1 неделю назад
конечно, поговорить надо, объяснить-хочу быть социо-безопасным!!!!
Лилия Валерьевна Оракул (92061) 1 неделю назад
Платно конечно может!! Лучший ответ далеко не лучший а самый худший.