
Госпада НЕСПЯЩИЕ!! ! помогите плиз.. . вопрос внутри!!!

Роман Мыслитель (5765), закрыт 12 лет назад
...совсем не могу выбрать ЛО!! !может кто поотвечает еще? ..очень надо!! !ПЛИЗЗЗЗЗЗ!! !

http://otvet.mail.ru/question/22338493/
http://otvet.mail.ru/question/22252899/
Дополнен 12 лет назад
...СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Лучший ответ
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
тебе же сказали ...батарейки не подведут
Остальные ответы
Morel Mac'Loft Мастер (1613) 12 лет назад
Помогли, чем смогли :)
миша рогалев Гуру (3589) 12 лет назад
не охото на ссылку нажимать, но я присоединяюсь ко всем ответам
это я знакомая Мудрец (12231) 12 лет назад
иди выбирай... а то эт последние... и тех разберут))))
Источник: с праздничком милая))))
РоманМыслитель (5765) 12 лет назад
спасибки, дорогая....
это я знакомаяМудрец (12231) 12 лет назад
ну лан...если подождешь ...вот тебе...получишь из неприкосновенного запаса)))
ток не торопись)))))