
Всем привет! Влюбленным любви! А мне сегодня что может обломиться?

МиХо Высший разум (143606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Бутылочка с молоком и в люльку что бы немишал взрослым
Остальные ответы
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Лучче отдолбиться!! ! (шутка)
Источник: С Днем Святого Валентина!!!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Куча пожеланий и намёков. Ну и может, кто нальёт....
Татьяна Гуру (4981) 12 лет назад
Надо настроится... что сегодня счастье постучится в двери... и он постучится:)