
А вот что Вы любите больше: вопросы задавать или отвечать? Или просто читаете и смеётесь по-тихоньку)))

Миледи Мечта Мастер (1890), закрыт 12 лет назад
С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ ВСЕХ ВАС!!!!
Лучший ответ
Igor Lavrinovich Профи (790) 12 лет назад
Люблю больше отвечать, а не задавать! Но смешные вопросы и ответы попадаются частенько!)) ) И Вас с этим же праздником!
Остальные ответы
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Задаем- ржем!
отвечаем- ржем!
ПРОСТО ГРОМКО РЖЕМ!! ! )))
Татьяна Гуру (4981) 12 лет назад
Без разницы... главное - получить удовольствие от чтения буковок:)
миша рогалев Гуру (3589) 12 лет назад
отвечаю, а потом смеюсь, когда дойдет, что написал)
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Я больше люблю на вопросы отвечать

Поздравления на День Святого Валентина
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Больше всего люблю общаться с интересными людьми, обычно всё лучшее уходит в комментарии, ну и в ответах тоже неплохо можно потренироваться.
Источник: И Вас с Днём Влюблённых!
:) Оракул (71751) 12 лет назад
да всего по немножку