Всё зависит от веса машины. На авто, весом под полторы-две тонны какой двигатель можно поставить ещё? Только турбированный, чтобы такой же момент выдавал, что и не турбированный больше двух литров.
начнем с минусов - расход топлива. основной момент, который отпугивает тех, кому стало мало лошадок. но, приведу пример из своей жизни - был гольф 3, GTI на механике, он потреблял 12 л. в городе. Сейчас БМВ 525, потребляет 13 литров, но это благодаря хорошему состоянию (машина с Японии) и наличию катализатора. У зятя БМВ 530, ест 18 в городе. теперь к плюсам. Основной - наличие резерва под капотом. немаловажно на трассе при обгоне, да и в городе с пробками помогает быстро перестроится и т. д. еще немаловажный фактор - ресурс двигателя. чем мощнее двигатель, тем меньше он напрягается, соответственно больше ресурс. так что если по деньгам бензин не жмет, расширяй объем!
ТРёшка-Это огромный Ресурс Огромный потенциал двига при тапке в пол просто показывает чудеса науки а когда этот пепелац разгоняет свою массу то кричи караул)) ) Одним словом Трёшка это сила Вот к примеру у мя ТРИ литра 250коней и турбо Это всё оправдывает поверь)))) особено для тяжёлой машины ты просто представь всё смешивается Стиль Удобства то есть шикарный просторный салон где можно развалиться как дома на диване и плюс к этому валит как потерпевший)))))) Это тебе не Купе А ЗВЕРСКИЙ седан или Джип
турбодизель2.2литра.... расход соляры как на восьмерке таз.... бенза сама машинка три метра высота шестьдлина и два тридцать ширина.... да и весу сгрузом под 4.5 тонны.... дизель -вещь.. (а забыл-валит этот шифоньер под 150))))