Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так трудно найти колонки, для усилителя на 120-300 ват?

yj jyskj Ученик (60), закрыт 1 неделю назад
Колонки по адекватной цене с частотой 20-20 кгц? В днс максимум от 40 гц продают, а больше нигде я не видел полноценные более менее мощные колонки 20-20 кгц
Дополнен 1 неделю назад
Мне нужны новые, а не убитые, хрипящие и потерявшие частоты уже свои на половину)
Дополнен 1 неделю назад
А сабвуферы одно название, то 100 герц то 70 герц, пародия на что то более качественное
Дополнен 1 неделю назад
Я так понял прошли времена СССР где наша аудио техника звучала достойно, а не как сейчас всякий хлам продают с урезанными частотами имхо
Дополнен 1 неделю назад
Не надо мне кидать ссылки на сайты, не изучив тему вопроса подробно.
Лучший ответ
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (161262) 1 неделю назад
Ничего не трудно, просто такие колонки сейчас стоят 600 тыс
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (314431) 1 неделю назад
Ищи СОВЕТСКИЕ колонки. Китайское дерьмо не соответствует параметрам.
Blockacc AnonМудрец (19663) 1 неделю назад
будто среди них что-то хорошее есть.
10гд-36 мог бы стать хорошим творением, но ему не повезло стать объектом экономии.
Voldemar Krok Высший разум (314431) Blockacc Anon, не поверишь- есть!
Александр Гуру (2929) 1 неделю назад
Стадионы озвучивать?
yj jyskjУченик (60) 1 неделю назад
а в днс стадионы озвучивают, которые покупают колонки для усилителей Ямаха и Сони и Пионер ресивиры?
yj jyskjУченик (60) 1 неделю назад
Помоему там люди только дома их слушают качественную музыку
Оаов ОвововУченик (5) 1 неделю назад
Ищи ссср колонки, некоторые подходят под твои параметры
Мореход Искусственный Интеллект (394429) 1 неделю назад
А адекватная цена какая?? Смысла нет делать колонки с низкой полосой пропускания когда существуют сабвуферы
yj jyskjУченик (60) 1 неделю назад
сабвуферы это смех по герцам максимум 70 герц
Мореход Искусственный Интеллект (394429) yj jyskj, Сабвуфер всегда работает с СЧ и ВЧ акустикой. Похоже ты полный валенок в знаниях про акустику. Изучи тему, тогда поговорим
Картофельный папа Искусственный Интеллект (271915) 1 неделю назад
НОЭМА выпускает колонки под киловатт и даже более
yj jyskjУченик (60) 1 неделю назад
Речь в большей степени о 20 герц бас идёт, для усилителя или ресивера
седой Искусственный Интеллект (183392) 1 неделю назад
это концертный вариант или будут очень нехило стоить... проффи аппаратура.
Высокий Просветленный (44510) 1 неделю назад
Нет, есть у меня и S-90 и Кливер и исел. Бриг, всё это хлам 100% Купил я Пионер 405 япония и подключил к нему от Китайского центра колонки 200 вт. и звук стал прозрачный и щёточки и тарелочки, а голос, как в студии.
yj jyskjУченик (60) 1 неделю назад
это не от колонок зависит в большей степени высокие частоты, а от программного эквалайзера в усилителе и + с источника сигнала например компьютер с эквалайзером
ВысокийПросветленный (44510) 1 неделю назад
Нет, он отключен, я включаю винил и никаких программ, зависит от полевых транзисторов выставленных в точный режим и полное отсутствие шумов и искажений. Эквалайзер предвносит изменения, истинный звук предаётся без обработки.
yj jyskj Ученик (60) Высокий, так слушайте глухой звук, эквалайзеры для того что бы звук выровнять до более реалистичного звучания, но всему есть мера, если вы выпьете воды 100 литров вы обрыгаетесь
ВысокийПросветленный (44510) 1 неделю назад
Я слушал с эквалайзером, когда было всё советское, а теперь слышу сочный и объёмный, посуда падает, уж поверьте, это так!
Vert Dider Оракул (98985) 1 неделю назад
https://m.audiomania.ru/, выбирай, не скупись, не броди по помойкам вроде DNS, М. Видео и прочее
yj jyskjУченик (60) 1 неделю назад
Я скулюсь) Покажите мне хоть одни колонки полочные или напольные с частотой 20 герц)
Vert DiderОракул (98985) 1 неделю назад
...да, и дочитай букварь
yj jyskj Ученик (60) Vert Dider, Видимо вы только можете ссылки копировать на сайты, не изучив тему вопроса и сайта продукцию, это однозначно. ха ха букварь, ты кто мой учитель в школе? не указывай мне ясно.
Vert DiderОракул (98985) 1 неделю назад
иди в жопу идиот)
#Alien Мудрец (19221) 1 неделю назад
Надо покупать СТУДИЙНЫЕ КОНЦЕРТНЫЕ колонки
а бытовые не найдешь... хорошие стоят очень дорого
поэтому урезают частоты, экономят на всем (+
Евгений Смородинов Оракул (88286) 1 неделю назад
от 20гц цены с 5ю нулями стартуют. проще саб взять
Павел Поляков Мыслитель (6137) 1 неделю назад
Потому, что подавляющему большинству населения ЛЮБОЙ страны мира, они на хрен не нужны!!!
Вольный ветер Искусственный Интеллект (212481) 1 неделю назад
Сам делай, дешево и сердито...." АС с расширенным динамическим диапазоном" авторы - Беспалов и Пикерсгиль, - а то запросы как у Шарикова, а возможностей тоже столько же....
Blockacc AnonМудрец (19663) 1 неделю назад
что это за ужас?
Вольный ветер Искусственный Интеллект (212481) Blockacc Anon, Найди лучше, если найдешь....
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐Оракул (69418) 1 неделю назад
сч динамик этот полное гофно !! выкинуть нафиг .
А нч как там разделенны в корпусе или нижний выталкивает второго ?
Маргарита Сергеевна Ученик (24) 1 неделю назад
Хотя-бы S90 надо, либо другие концертные типа Yamaha
Blockacc AnonМудрец (19663) 1 неделю назад
и зачем это дерьмо брать кому-то, кто уважает свои уши?
Blockacc Anon Мудрец (19663) 1 неделю назад
потерявшие частоты, блджад. твоя писанина подорвала мою жопу.
ты понимаешь, что сам диапазон ни гроша не стоит, если его неравномерность превышает 5дб?