Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько часов можно за руль после 1 литра пива?

Григорий Сидоров Мастер (1328), закрыт 12 лет назад
Ток серьёзно, пожалуйста
Лучший ответ
Садист Мыслитель (5512) 12 лет назад
0,5 литра пивы выветривается из крови за 2 часа, таким образом после литра пива можешь сесть за руль минимум через 4-5 часов, если остановят ДеПСы, закури сигаретку и все будет нормуль: -)
Остальные ответы
Oksana Badova(Golini) Мастер (1040) 12 лет назад
Смотря сколько и что ты съел с пивом! А так просто минимум через 8 часов.
Alexey Klishkin Мастер (1720) 12 лет назад
Можно и сразу, если повезет то не поймают
elena m Искусственный Интеллект (109864) 12 лет назад
выпейте энтеросгель (адсорбент) по максимальной дозировке
и через час уже можно
Миша Кривко Профи (506) 12 лет назад
по опыту знаю (на работе дышу в трубку) 3-4 часа, но все зависет от органазма
Admin Профи (769) 12 лет назад
не меньше 5 часов) Запах останется но если повезут то покажет 0))
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Бери пива, приходи похмели и я те тут всё расскажу!