Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам помогает интерес в делаХ7тРУДНО ЛИ ВАМ ДЕЛАТЬ КАКОЕ-ЛИБО ДЕЛО БЕЗ ИНТЕРЕСА?

Euphoria Мыслитель (9128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Проскурина/ Ивахненко/ Мастер (1942) 12 лет назад
Трудно найти тот самый интерес- а все остальное-как по маслу...
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Трудно, ох как трудно. Но приходится.
НЕСТОР Мудрец (12285) 12 лет назад
Ну разве может быть дело без интереса. Ну, хотя бы интерес на этом заработать, всегда есть. Я надеюсь, что ты не имела в виду стирку и уборку квартиры, называя это делом)))
Vega Просветленный (36479) 12 лет назад
Без интереса, это когда результат не нужен? Я и делать не буду.
Natalya Оракул (81365) 12 лет назад
Да не люблю рубашки гладить. Тогда включаю кинокомедию типа Золотой теленок и глажу автоматически . не обращая на это внимания с хорошим настроением и результатом.
наталия кравцова Мудрец (14309) 12 лет назад
очень трудно, но перебарывает чувство ответственности и слово - надо!
Хиштаки Ли Оракул (86919) 12 лет назад
если интереса нет, приходится себя провоцировать))))