Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас была виртуальная любовь, от которой Вы страдали?

Cinderella Просветленный (24642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natsuo Sagan Мастер (1356) 12 лет назад
Была. Только я не страдаю, просто очень жаль мне, что меня любят, а взаимности я дать не могу.
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (7853) 12 лет назад
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети:
Один грустил, искал совета,
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили,
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали,
И очень сблизились они.

Один - забыл о своей грусти,
Он понимание обрёл.. .
Другой влюблялся понемногу,
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили,
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи, дни…

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда, не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь, что он близок,
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер,
И снова в чат спешишь к нему.

СЕРЁГА Мастер (1350) 12 лет назад
ой оч давно... бред... смешно вспоминать)))
энж Мастер (2466) 12 лет назад
ой как не хочется страдать----а зачем она такая вирт---хочу реальную----