Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне удаться обжаловать решение суда или нет мне нет меня ждет боль страдание и смерть это божья воля Валера 27-11-1978?

Валера Добрый Ученик (86), закрыт 19 часов назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4524201) 4 дня назад
На всё воля божья....

У вас все будет хорошо... сходите в церковь!!!!
Остальные ответы
Леди Мастер (1062) 1 неделю назад
Валера, что у вас в жизни происходит? Зачем интересуетесь о смерти? Живите здесь и сейчас.
Валера ДобрыйУченик (86) 1 неделю назад
я не против но суд рещил иначе
МАСТЕР КАРТ Высший разум (361192) 1 неделю назад
Шанс такой есть, не опускайте руки.
Валера ДобрыйУченик (86) 1 неделю назад
а что я могу сделать в таком случай
... Профи (972) 1 неделю назад
Используйте факты и знания. Тогда все пройдет гладко.
Zarra773 Мыслитель (7381) 6 дней назад
Вы не выиграете суд. Сами это знаете. Эта проблема для вас не решена. Не пытайтесь бежать от себя. Начните жить с чистого листа.
Валера ДобрыйУченик (86) 5 дней назад
с какого листа где ее начать если меня в живых не будет
Zarra773 Мыслитель (7381) Валера Добрый, не говорите глупостей. Живите долго...
sUnset man Искусственный Интеллект (841920) 6 дней назад
валера все у тебя нормально будет но тебе надо жениться у тебя же была хорошая девка раньше
Валера ДобрыйУченик (86) 5 дней назад
что будет в вашем понимание что все будет хорошо
Знающий Просветленный (47024) 5 дней назад
Нет .вы психически не здоровы .вас закроют в стационар