Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы ждёте от ближайшего будущего ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Быкова Просветленный (22222) 12 лет назад
Тепла (вчера было -41), каникулы (третья четверть тяжёлая; устала, как школьница) , положительных решений по учительской зарплате.
Алексей Попов (Океан, Студент)Высший разум (521413) 12 лет назад
Тепла может и дождётесь, сегодня уже утром 35, а вот повышения зарплаты -напрасные надежды.. Но, надеждой жив человек.
Остальные ответы
stalker Знаток (321) 12 лет назад
чтобы по быстрее прошел кризис.
Ковылина Анна Гуру (2911) 12 лет назад
чтоб кризис закончился, а вслед за этим повышение з/п