Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А перед Природой - Человек - это титул? Или как? =)

Сказка «Я» Просветленный (46381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Единович Оракул (81189) 12 лет назад
Перед Природой Человек - всего лишь безволосая обезьяна, к-рая слишком много о себе возомнила...
Остальные ответы
иван ручкин Искусственный Интеллект (125532) 12 лет назад
...это малюсенький кусочек её(природы)...
Губка Мастер (1414) 12 лет назад
И Человек сел поодаль, погрузившись в уныние. И звери собрались вокруг него и молвили: «Не хотим видеть тебя в печали. Проси нас, о чём хочешь – и обретёшь это» . И сказал Человек: «Хочу, что бы у меня было острое зрение» . Гриф ответил: «У тебя будет моё». Человек сказал: «Хочу быть сильным» . Ягуар ответил: «Ты станешь сильным, как я» . Тогда Человек сказал: «Хочу познать все тайны земли» . Змей ответил: «Я покажу тебе их» . И все звери согласились помочь ему. А когда Человек получил от них все дары… он ушёл. И тогда Сова сказала другим животным: «Теперь Человек знает много и способен на многое. Мне вдруг стало страшно» . Олень ответил: «У Человека есть всё, что ему нужно. Он не будет больше грустить» . Но ответила Сова: «Нет. Я увидела дыру внутри Человека. Глубокую как голод, который ему не утолить. Вот почему он грустит и так многого хочет. Он будет брать и брать… Пока однажды Мир не скажет ему: «Меня больше нет и мне нечего дать тебе» .

Она просто нам отдает все, что у нее есть.
Пользователь удален Мыслитель (5751) 12 лет назад
Доброе утро Всем!
Сказка я в шоки! у природы нет плохой погоды! и любое время года надо благодарно принимать!

да и понесло волка во все тяжкие!
всё будет Мыслитель (5896) 12 лет назад
Нет! я в Совушку влюблен!
Источник: в совушку я влюблен!
*ZAKONNIK** Просветленный (25144) 12 лет назад
Мой прадет жил в Германии и был Бароном!
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 12 лет назад
по этому есть титул и честь!
а война все расскидала!
и поубивала!