
Согласны ли вы что Гарик "Бульдог" Харламов - это русский Джим Керри.

Ведьмак Мастер (1286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 12 лет назад
чисто внешне-похож- не зря в КВНе Маску изображал.. . и кривляется похоже, но, слава Богу, без психических проблем Джима.... пока, по крайней мере....
Остальные ответы
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
Почему нет!!!! МНЕ-нравиццо.... И Рева-супер!!!!
VerdiktLoL Мастер (1998) 12 лет назад
несравневай керри весь мир знает а этого в росии не все
наталия кравцова Мудрец (14309) 12 лет назад
Далеко ему еще до Джима Керри.
Юлия Румянцева Мудрец (13197) 12 лет назад
вы еще тележку с автомобилем сравните! Керри в тыщу раз лучше неумного харламова